Microsoft купил Minecraft, чтобы в нее играли еще 100 лет

Microsoft купил Minecraft, чтобы в нее играли еще 100 летЕсли вы поклонник боевых действий, приключений, а также создания всего что угодно в Minecraft, то вы можете быть рады узнать, что Microsoft не имеет намерения позволить Minecraft стать застойной. На самом деле, все как раз наоборот. Крупная компания надеется развивать приобретение Minecraft и дать этому бренду почти легендарный статус, сообщает ITbukva. com .

Business Insider имел возможность получить интервью от Мэтта Бути во время ежегодного MineCon в минувшие выходные. Исполнительный директор Microsoft, который наблюдает за Minecraft, поделился более подробной информацией о том, почему Microsoft почувствовал необходимость выкупать именно Mojang, и как компания видит будущее игры.

«Люди склонны упускать из виду, что приобретение Mojang не стремится к укреплению Xbox или Windows, или любой другой линии бизнеса Microsoft», — сказал он, по сообщениям Business Insider. Он сравнил покупку с классическими брендами, такими как Mattel и Lego за 2,5 миллиарда долларов. «Нет причин, почему Minecraft не мог быть одним из таких брендов, — говорит Бути. — Решения, которые принимаются, имеют потенциал, чтобы влиять на вещи в течение следующих 5-10 лет и дальше больше».

Маркетинг игры является сложным, как сказал Бути о приобретении Microsoft. Как выразился Business Insider, компания должна действовать осторожно, чтобы не устанавливать ограничения на вневременной видеоигре. Во многом, как в Lego, умение драться и создавать не имеет ограничения по возрасту. На самом деле, большинство игроков имеют возраст около тридцати лет с почти расколом между мужчинами и женщинами (55% / 45%).

Все это влияет на тот фактор, что Microsoft хочет сохранить Minecraft в течение очень долгого времени. Даже сейчас, когда она приобрела Mojang в сентябре 2014 года, болельщики были обеспокоены тем, что крупная компания будет в конечном итоге использовать игру больше для монетизации, чем для интересной игры. Но это было далеко от истины. На самом деле, как Mojang, так и Microsoft, процветают благодаря покупке. Игра теперь доступна на многих других устройствах и стала флагманом для дополненной и виртуальной реальности.

Джонаса Мартессона, генерального директора компании Mojang в Швеции, спросили непосредственно в Business Insider, существовал ли план снятия всех ограничений, чтобы позволить игрокам общаться друг с другом, несмотря на то, какое устройство используется. Ответом было неуверенное «Может быть». Все мы знаем, что существует значительная разница между оригинальной ПК-версией Minecraft, Windows 10 Beta Edition и Pocket Edition, которая является основой для геймплея виртуальной и дополненной реальности. Каждое издание, кажется, имеет свои собственные особенности и обновления, так что объединить их всех схожими особенностями лежит вполне в пределах досягаемости Microsoft. Использование технологий, чтобы полностью объединить их, однако, кажется, немного сложнее.

Но будущее Minecraft по-прежнему ярко, даже если оно немного неопределенно в настоящее время. По мере того как игра движется вперед, Microsoft продолжает использовать ее в качестве средства для образования и технологического прогресса. Может быть, это действительно станет «классическим» брендом, который мы увидим в ближайшие годы.

для чего microsoft silverlight

почему microsoft мелкомягкие

куда устанавливается microsoft security essentials

This entry was posted in Когда майкрософт купил майнкрафт and tagged , , . Bookmark the <a href="http://xpoem.ru/microsoft-kupil-minecraft-chtoby-v-nee-igrali-eshhe-100-let/" title="Permalink to Microsoft купил Minecraft, чтобы в нее играли еще 100 лет" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.