Не устанавливаются приложения из магазина Windows 10

Не устанавливаются приложения из магазина Windows 10Одной из самых «юных», но часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются многие пользователи ОС Windows 10, являются разного рода ошибки при установке/скачивании приложений из Магазина. Что характерно, код ошибки здесь бывает разным (к примеру, 0x803f7000, 0x80072efd, 0x803F7003 и так далее).

Сегодня мы рассмотрим несколько эффективных способов устранения проблемы, при которой приложения не желают скачиваться, устанавливаться или обновляться. Начнем с более простых, практически не влияющих на функциональность ОС (а значит, более безопасных), а позже, если они не дадут никакого результата, рассмотрим те, что значительнее затрагивают параметры системы и, если разобраться, могут даже привести к другим ошибкам. Именно поэтому будьте предельно осторожными.

Обратите внимание! Если подобная ошибка произошла после того, как вы попытались установить какую-либо антивирусную программу, то отключите ее ненадолго и проверьте, не изменилась ли ситуация с приложениями.

Кроме того, если ранее вы не перезагружали ПК, можете сделать и это: есть вероятность, что системе нужно было просто обновиться, поэтому после перезагрузки все может снова работать нормально. Наконец, можете проверить достоверность времени и даты.

Куда устанавливаются приложения из Магазина?

Пожалуй, нужно начать с ознакомительных моментов. Когда человек устанавливает приложения из Магазина, система не спрашивает, куда именно их устанавливать. Мало кто знает, что все установленные программы располагаются в папке WindowsApps, которая, в свою очередь, находится в Program Files. Но дело в том, что папка с приложениями по умолчанию скрыта, что объясняется преимущественно соображениями безопасности. Следовательно, вы попросту не увидите ее в папке программных файлов.

Выходит, для того чтобы получить доступ к установленным из Магазина программам, необходимо попросту включить отображение скрытых файлов и папок. С этой целью непосредственно в Program Files выберите «Вид» и поставьте галочку у «Скрытых элементов». Собственно, это все, поэтому переходим к главной теме статьи.

Способ №1. Сбрасываем Магазин, выходим из «учетки»

Попытайтесь сбросить Магазин, выйдите из «учетки» и войдите повторно. Алгоритм действий должен быть следующим.

Шаг 1. Закройте Магазин, в строке поиска введите wsreset и инициируйте выполнение от имени администратора (так, как показано на изображении ниже).

Шаг 2. Когда команда завершит работу, Магазин приложений будет запущен автоматически.

Шаг 3. Если скачивание все равно не началось, нужно уже в Магазине выйти из учетной записи, закрыть его, а затем запустить повторно и еще раз войти.

К слову, данный способ помогает редко, но начинать работу рекомендуется именно с него.

Способ №2. Устраняем неполадки операционной системы

Другой безопасный способ – прибегнуть к поиску и устранению неполадок.

Шаг 1. Вначале откройте панель управления.

Шаг 2. Кликните по «Поиску и исправлению проблем» или по «Устранению неполадок» (в зависимости от того, что на вашем компьютере стоит в графе «Просмотр»).

Шаг 3. В левой части экрана кликните по ссылке «Просмотр всех категорий».

Шаг 4. Далее нужно выполнить диагностику и устранение проблем для пунктов, которые отмечены на скриншоте ниже.

В конце выполните перезагрузку ПК и посмотрите, могут ли скачиваться приложения.

Способ №3. Сбрасываем центр обновлений

При использовании этого способа необходимо, прежде всего, отключить Интернет. Дальнейшие действия должны проводиться в соответствии с инструкцией.

Шаг 1. Начните с запуска командной строки от имени администратора (кликните по «Пуску»).

Шаг 2. Следующий шаг заключается в выполнении команды net stop wuaserv.

Шаг 3. После этого выполните move c:\Windows\SoftwareDistribution c:\Windows\SoftwareDistribution. bak.

Шаг 4. И последняя команда – это net start wuaserv.

Шаг 5. После этого остается только закрыть командную строку и перезагрузить ПК.

В конце еще раз проверьте, можно ли скачивать приложения из Магазина.

Способ №4. Переустанавливаем Windows Store

Способ менее опасен, но предельно прост. Начинайте традиционно с запуска командной строки. Введите в соответствующее поле приведенную ниже команду:

Нажмите «Ввод», а по выполнению команды произведите перезагрузку своего компьютера.

Установка приложений под локальной учетной записью – возможно ли это?

Да, для скачивания программ из Магазина можно оставаться и под локальной «учеткой». Для этого откройте Windows Store и выберите «Войти».

Откроется новое окно, в котором вам нужно будет выбрать учетную запись Microsoft.

Введите свои данные и войдите.

Откроется новое окно, в котором пароль вводить уже не нужно. Здесь выберите пункт «Войти только…» и подождите, пока закончится идентификация. Теперь вы сможете скачивать и обновлять программы из Windows Store под локальной «учеткой».

какие программы входят microsoft office

кто создал microsoft office

как удалить microsoft security essentials

This entry was posted in Куда microsoft store устанавливает игры and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://xpoem.ru/ne-ustanavlivayutsya-prilozheniya-iz-magazina-windows-10/" title="Permalink to Не устанавливаются приложения из магазина Windows 10" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.