Зачем Microsoft купил LinkedIn?

Зачем Microsoft купил LinkedIn?Сегодня Microsoft и LinkedIn проведут конференцию, на которой главы двух компаний будут рассказывать акционерам и инвесторам о том, какие они видят возможности для расширения бизнеса после объединения двух компаний. На сайте Microsoft опубликованы слайды презентации. Похоже, что эта сделка может повлиять на то, как люди будут читать в будущем новости. Не Facebookом единым, Microsoft попробует отучить людей от просмотра котиков. Но по-порядку:

1) Параметры сделки: Microsoft платит 26.2 миллиарда долларов за акции, Джефф Вейнер остается главой LinkedIN и подчиняется CEO Microsoft, сделку планируют закрыть к концу года.

2) У компаний близкие миссии, поэтому объединение логично. Microsoft. Дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего. LinkedIn: Связать профессионалов по всему миру, чтобы сделать их более продуктивными и успешными.

3) LinkedIn — самая большая сеть профессионалов. Количество пользователей растет на 19% в год, 105 миллионов человек пользуются сетью в месяц, заработали 3 миллиарда в год, 2 миллиарда на HR (подбор кадров), 300 миллионов на рекламе

4) После объединения возможностей будет еще больше. Объединяем социальную сеть и облачные решения. Распространяют продукты Microsoft, повышают вовлеченность и для пользования социальной сетью и для использования продуктов Microsoft.

5) Сравнивают основные бизнес-показатели

6) Объединяем профессиональный мир. Сегодня вся информация, которая нужна профессионалу, чтобы быть успешным, существует в пучках. Если объединить профессиональную сеть и профессиональную среду для работы, можно создать супер-удобную среду, в которой можно и работать и общаться.

7) Так, теперь ваш профиль будет везде. Сегодня нет единого места, в котором бы хранилась информация о человеке, ваши профили разрознены, неполны, информация может быть недостоверной, неактуальной. В будущем ваш профессиональный профиль будет объединен и вся информация о вас будет актуализироваться автоматически и попадать во все ваши мессенжеры. (ну это скорее удобно, чем страшно, а то в skype до сих пор у некоторых директоров никнейм — cheburasshhhka )

8) Вот, теперь самое интересное. Этой штукой Microsoft, видимо, попробует убить Facebook. Во всяком случае, выглядит круто. Сегодня, поскольку информаиция живет в пучках, профессионалы пропускают релевантные новости и тратят время. В будущем ваша новостная лента станет местом, в которое вы ходите, чтобы поддерживать профессиональные связи, и не пропускаете новости о вашей индустрии и профессии. Там же будут появляться сообщения о том, что скоро у вас совещалово в офисе и встреча по работе, чтобы вы не боялись, что слишком отвлекаетесь от работы на чтение новостей.

9) Сделают для вас цифрового помощника, она будет следить за вашими встречами и тем, что важно для вас. А зарабатывать эта штука будет за счет рекламы. Вот здорово, вам персональный помощник будет теперь советовать что-нибудь купить. На самом деле, это неизбежно.

10) Оу, ну теперь самое классное. Как они собираются помогать Sales: Сегодня менеджер по продажам может только продавать тем и через тех, с кем лично знаком. В будущем продажи будут построены на социальном принципе. Они сделают CRM который будет напрямую связываться с LinkedIn-рекомендательным сервисом навигации продаж.

11) Осталось на всю эту радость получить одобрение регуляторов в ЕС, США, Канаде и Бразилии, и можно двигаться дальше. Они пишут, что уверены, что им дадут добро, потому что всем будет хорошо, если они запустят свои новые бизнесы. Ох.

12) Такие дела. А теперь все то же самое, но коротко на одном слайде.

как активировать microsoft office 2010

какой microsoft office лучше 2007 или 2010

сколько microsoft заплатила за nokia

This entry was posted in Зачем microsoft купила skype and tagged , , . Bookmark the <a href="http://xpoem.ru/zachem-microsoft-kupil-linkedin/" title="Permalink to Зачем Microsoft купил LinkedIn?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.