Зачем Microsoft купила LinkedIn

Зачем Microsoft купила LinkedInВ чем смысл крупнейшей технологической сделки последних лет.

Microsoft провела не только крупнейшую сделку в истории компании и индустрии ПО, но и в технологической сфере в принципе. Но ни в том, ни в другом нет ничего хорошего, считают эксперты.

«Крупные сделки попросту не работают», — сказал в интервью CNBC Роджер МакНейми, технологический инвестор и сооснователь компаний Silver Lake и Elevation Partner. «Думаю, компании будет тяжело извлечь из этой сделки прибыль, на которую она рассчитывает».

МакНейми имеет в виду покупку редмондцами профессиональной социальной сети LinkedIn за $26,2 млрд. Это в три раза больше предыдущего рекорда — в 2011 году корпорация приобрела Skype за $8,5 млрд.

Со Skype вышло неплохо, но другие крупные вложения Microsoft, мягко говоря, себя не оправдали. Покупки aQuantive за $6 млрд. в 2007 и Nokia за $7,2 млрд. в 2014-ом считаются полным провалом. Впрочем, история знает не одну неудачную сделку со множеством нулей в контракте — взять, к примеру, приобретение Hewlett-Packard компании Compaq (2002 год, $25 млрд). Причин неудачам достаточно — невозможность увязать разные технологии воедино, культурные различия, разногласия, технические трудности и так далее.

В одном из интервью Сатья Наделла, нынешний СЕО Microsoft, дал достаточно уклончивый ответ на вопрос о том, что подтолкнуло компанию на такую сделку. Он сообщил, что LinkedIn органично встроится в экосистему Microsoft и ускорит переход компании «в облако». Это вторая миллиардная сделка компании с Наделлой у руля — после смены Стива Балмера единственным крупным приобретением Microsoft стала студия-разработчик Mojang, ответственная за Minecraft. За неё Microsoft выложила $2,5 млрд.

По сообщениям СМИ, в прошлом году Наделла хотел приобрести ещё одну фирму, якобы способную ускорить «облачное» развитие Microsoft — Salesforce. com. Цена вопроса, по слухам, составляла $50 млрд. К тому же, ещё в эпоху Балмера Microsoft пыталась купить Yahoo за $45 миллиардов — в 2008-ом Yahoo ещё была настоящим гигантом онлайн-рекламы.

Среди пяти самых ценных технологических компаний США (Apple, Alphabet, Facebook и Amazon) Microsoft — единственная рождённая до наступления эры веба. Наделла, руководивший облачным подразделением Microsoft, в последнее время достаточно активно инвестирует в облачную инфраструктуру компании, чтобы конкурировать с Amazon, а также в Microsoft Office 365, соперничающего с онлайн-офисом от Google.

Гендиректор Microsoft также сказал, что LinkedIn, сохранив бренд и СЕО, будет интегрирована с Office 365 и Microsoft Dynamics, CRM-программой корпорации, конкурирующей с Salesforce. Информация о более чем 400 миллионах зарегистрированных в LinkedIn профессионалах и база рекрутеров предоставляют Microsoft бизнес, который не только по прогнозам вырастет в этом году на 25%, но и поможет корпорации более эффективно продавать свои продукты.

Сделка потенциально позволит Microsoft взять новую высоту на B2B-рынке, но Наделле ещё предстоит доказать, что он может изменить историю и показать, что настолько масштабное приобретение не выйдет корпорации боком.

microsoftfixit50123 что это

где microsoft office хранит временные файлы

чем заменить microsoft office

This entry was posted in Зачем microsoft купила nokia and tagged , , . Bookmark the <a href="http://xpoem.ru/zachem-microsoft-kupila-linkedin/" title="Permalink to Зачем Microsoft купила LinkedIn" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.